«

»

Ноя 02

Мерседес. Тест — драйв

Едем, едем в соседнее село, на дискотеку!

С личным водителем ехали, во как!

После тест — драйва Лексуса произошел тест — драйв Мерседеса в тот же день.

На такси приехали в автосалон и ждали водителя.

Тут конечно же сноска и описание впечатлений так сказать на контрасте. Тем жизнью утомлен, как Печорин многое не в новинку. А вот младым девицам по нраву в автосалоне.

Лексус позиционировался со слов менеджера как люкс сегмент Тойоты, чтобы дотянуться до авто классом повыше. В общем по обслуживанию в автосалоне с вешалки так сказать по всем очкам выигрывает Мерседес. Девушка молодая была впечатлена и захотела остаться там жить. Вот так надо тачки продавать.

Собственно, фотографировать нам сначала разрешили, и надо было сразу фотать тачки. Но мы пошли пить кофе. Автосалоны для того и существуют, чтобы в них приходить и за уютными столиками на втором этаже кофе употреблять с красивыми девушками))

Вот именно на втором этаже и началась фотосессия, как выяснилось фотографировать нельзя. Общественное место же) Далее хотел провести мастер — класс по переговорам и получить разрешение на фотосессию, но что-то забыл. Дозволено было фоткать только на улице. Освещение было уже не торт.

Фотки со вспышкой.

Но самое главное. Тест — драйв.

 

Процедура организации тест — драйва выявила ключевую фигуру имеющую высокую роль в организации процесса, а именно менеджера по продажам. К идее о том, что решили водителя на тест-драйв взять менеджер отнесся с пониманием, как будто так и надо, и стали мы драйвера ждать.

А нет, не это самое главное. Произошло еще одно примечательное событие в рамках прокачки скиллов. По задумке секретарша оформляла водителя на тест-драйв и я не вмешивался в процесс.

В силу красивости платьев и прочего наколачивания понтов разрешили нам в машинке спортивной восьмицилиндровой V8 двухместной потусоваться. Цена вопроса 12 млн руб. Завели. Даже открыли капот и багажник. Кажется AMG. Любопытно узнать как он троит? Семерит? Это когда одна свеча не работает.

По старой шоферской привычке заглянул под авто. В моторном отсеке был движок и гнутые трубки по видимому системы охлаждения — на печку допустим шли. Гнуты они с конструкторской точки зрения некрасиво. Радиус изгиба мал, оттого складки на металле. Лучше литье было бы. Думал думу как движок вынимать. Вниз его ронять или вверх тащить. Внутри хорошо и двигатель почти не слышен.

Отныне все девайсы стоимостью менее 12 млн руб воспринимаются спокойно. Ну там часы Rolex например (ссыль на Ролекс когда — нибудь )

Собственно основной тачилой для тест — драйва Mercedes-Benz E 200 был легковой седан E — класса, не спрашивайте что это за классификация, стоимостью 3,5 млн рублей.

Что можно сказать о бибике? Хороша. Понравились панель приборов. Полностью электронная и нарисованная. Скорость там, расход, запас хода, определение дорожных знаков и прочая. Красивая. Непривычно.

 

Сзади неудобно посередине. Места мало. За три и пять миллионов колени упираются в передние сиденья.

Есть два люка в крыше. Наверное в них можно высовываться женщинам во время езды. Красивая подсветка задних дверей. Вечером в свете дорожных огней картинка нереальная и вообще все круто.

 

Проехались туда — обратно. Злой агрессивный стиль вождения был. Сцуко было страшно на двух участках. Чуть переставляло на дороге заднюю часть авто с пассажирами, а переднюю нет. Водила не прочувствовал по крайней мере. Обычные фишки для машин с приводом на задние колеса.

А вот из автосалона нас выпроводили не через центральный выход и водила что-то заболтался с менеджером о мерседесах наверное. То что надоело ему давно слушать. Впрочем менеджер молодец и девушка на ресепшене умничка и вообще все круто было. Меня потом пробило на понимание зачем бриллианты нужны.

Тест — драйвы тут

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>