«

»

Янв 31

Часто задаваемые вопросы по экспорту данных

Часто задаваемые вопросы по экспорту данных

Зачем нужно экспортировать данные?
Вы сможете распорядиться ими так, как захотите (например, загрузите их на другой сайт или сохраните в своем архиве).

Пользователи обычно не волнуются насчет экспорта своих данных из какого-либо сервиса – до тех пор, пока не решат удалить свой аккаунт. Поэтому перед тем, как зарегистрироваться на сайте, который будет хранить ваши данные, попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • Позволяет ли сайт экспортировать данные в открытом, переносимом и популярном формате?
  • Нужно ли будет заплатить за экспорт?
  • Сколько времени займет экспорт?

Желательно, чтобы ответы на эти вопросы выглядели так:

  • Да.
  • Нет.
  • Как можно меньше.

Сайт не должен запрашивать дополнительную плату за экспорт данных. Кроме того, создание архива не должно занимать много времени, иначе он успеет устареть к тому моменту, как будет готов.

Что такое экспорт данных?
В настройках аккаунта можно быстро скачивать данные из ряда сервисов Google (в том числе импортированные). Данные предоставляются в открытых, переносимых форматах, поэтому их легко импортировать в другие интернет-сервисы. Например, контакты можно экспортировать в формате vCard, который поддерживается большинством почтовых клиентов, включая Apple Mail и Microsoft Outlook.

Почему архив создается так долго?
Чем больше данных хранится в службе, из которой будет производиться экспорт, тем больше времени нужно, чтобы создать архив. Однако Архиватор работает настолько быстро, насколько это возможно. Как только ваши данные будут готовы, вы получите электронное сообщение и сможете сразу же начать загрузку.

Почему архив разбит на несколько ZIP-файлов?
Максимальный размер ZIP-архива – 2 ГБ. Если ваши данные превышают этот лимит, архив разбивается на несколько частей. Чтобы решить эту проблему, попробуйте загрузить данные в формате TGZ или TBZ. Максимальный размер этих архивов составляет 50 ГБ. Однако для того чтобы распаковать их, вам понадобится специальное программное обеспечение.

Почему срок действия архивов ограничен?
Во-первых, если вы откладываете экспорт на долгое время, ваши данные устаревают, поэтому мы рекомендуем создать архив заново. Во-вторых, Архиватор служит не для хранения данных, а для того, чтобы экспортировать их. Файлы находятся в сервисе ровно столько времени, сколько вам нужно, чтобы успеть их скачать. Обратите внимание! Если срок действия архива истек, это не затрагивает ваши данные и срок их действия.

Срок действия архива ещё не истек. Почему я не могу его скачать?
В целях безопасности мы установили ограничение на экспорт данных. Скачивать архив можно не более 5 раз.

Почему за один день нельзя скачать неограниченное количество архивов?
Архиватор используется для резервного копирования данных или их переноса в другие сервисы. Мы предполагаем, что эта услуга бывает нужна довольно редко, поэтому Архиватор не предназначен для постоянного использования. Чтобы снизить нагрузку на серверы и обеспечить всем пользователям возможность экспортировать данные, мы установили ограничение на количество создаваемых архивов в сутки.

В каких форматах можно экспортировать данные?
Данные экспортируются в форматах, которые поддерживаются другими интернет-сервисами (в тех случаях, когда это возможно). Подробнее…

Какой формат следует выбрать при загрузке?
Выбор зависит от того, какие файлы вы экспортируете, а также от того, из какого сервиса вы их загружаете и где впоследствии планируете хранить. По умолчанию Архиватор сохраняет ваши данные в самых удобных переносимых форматах, однако в большинстве случаев вы можете изменить их. Определиться с выбором и узнать список доступных форматов можно с помощью этой статьи.

Когда можно будет экспортировать данные из сервисов Google, не перечисленных здесь?
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы файлы можно было экспортировать из всех служб. Как правило, если сервиса пока нет в списке, данные можно загрузить другим способом. Если вас интересует возможность скачать данные из конкретного сервиса, сообщите нам об этом.

Почему при загрузке архива нужно вводить пароль повторно?
Безопасность ваших данных – наш приоритет. Поэтому когда вы создаете архив, мы обязаны убедиться в том, что его загрузите именно вы. Для этого и может понадобиться повторный ввод пароля. Мы понимаем, что это может вызвать некоторые неудобства. Однако когда речь идет о вашей личной информации, лучше принять дополнительные меры предосторожности.

Если в настройках вашего аккаунта включена двухэтапная аутентификация, кроме пароля система также запросит код подтверждения.

Мне не удалось создать архив. Что делать?
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте создать архив снова. Если проблема не исчезнет,сообщите нам об этом, и мы постараемся вам помочь.

Что такое микроформаты HTML-разметки?
С помощью микроформатов в HTML-документы можно добавить дополнительную информацию. Это нужно для того, чтобы компьютеры могли опознать тип д. Большая часть HTML-файлов в вашем архиве будет содержать микроформаты, но это никак не повлияет на вид веб-страниц в браузере.

Подробнее о микроформатах….

Как сохранить ярлыки при экспорте почты Gmail?
При экспорте почты ярлыки всех сообщений Gmail сохраняются в специальном CSV-формате (X-Gmail-Labels). Этот формат пока не поддерживается почтовыми клиентами. Однако доступ к ярлыкам все же можно получить, самостоятельно создав расширение для почтовой программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>