«

»

Дек 31

20 баксов

http://partnergovno.blogspot.ru/2008/05/blog-post.html

 

Принцип двадцати баксов

Как определить работающую партнерку?

Я делаю это очень просто. Затраченные на контекстную рекламу двадцать баксов должны вернуться и привести с собой побольше друзей. 🙂 Если с двадцатки затрат нет никакого выхлопа — бросайте эту партнерку. Она хреновая.

Обоснование:

Если партнерка не может сконвертить заинтересованного посетителя с поисковика по запросу «купить то-то», у этой партнерки есть проблемы. Либо высокие цены, либо хреновые завлекалочки, либо партнерка шейвит, как последняя сука, либо ещё что-нибудь. В любом случае, мы же не собираемся пускать свои деньги и время в трубу, не так ли?

Примечание:

Если вам не удалось сконвертить PPC-трафик, который, как известно, весьма качественный и имеет высокий коммерческий потенциал — не надейтесь, что сможете сконвертить «бесплатный» дорвейный говнотрафик.

Примечание 2:

Объявления мало правильно составить. Их нужно ещё и правильно отфильтровать. Основные стоп-слова общеизвестны. Если юзер ищет «бесплатно, скачать, реферат» — это не юзер, а говно. Платить он не готов, а вот накликивать объявления может и будет. Убивайте халявщиков на взлёте, они воруют ваши деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>